Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 24.09.2019, 11:42

МБОУ Светлолобовская средняя общеобразовательная школа №6...

Приносим свои извинения за возможные проблемы на нашем сайте, до сих пор ведутся технические работы.



Меню
Форма входа
Категории раздела
Публичный отчетный доклад [1]
Уставные документы [1]
Нормативные документы [7]
Школьный Управляющий Совет [0]
Методическая работа [21]
Школьная жизнь [401]
Молодежное СМИ [5]
Спортивный клуб "Олимп" [17]
Детский парламет "Родник" [3]
Школьный музей [1]
Фотоальбомы [0]
Библиотека [1]
Праздники дня
Валюта
Электронный дневник
Поиск

Введение

РЕАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ЗВЕНА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Творческая группа «От новичка до Profi»

 

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в практику работы все активнее входит термин «ИКТ-насыщенная среда». Возможности компьютерных технологий позволяют создавать и использовать единое информационное пространство как информационный и коммуникационный ресурс деятельности учителя и обучающихся.

С развитием мультимедийных технологий укрепилась возможность яркого иллюстрирования материала урока графическими, аудио-, видео-материалами. С развитием интерактивных технологий (интерактивные доски, планшеты и пр.) у учителя (или ученика) на уроке появилась возможность активно воздействовать на электронные объекты в процессе их демонстрации, изучения, и в этот момент становиться субъектом опыта. Все это – достоинства, порожденные процессом информатизации. Все они достаточно уверенно используются сегодня в школе.

Велика роль современных и ИК-технологий в реализации ФГОС. Меняются требования к результатам обученности и, соответственно, к условиям, в которых осуществляется образовательный процесс. В новых образовательных стандартах эти требования зафиксированы как ожидаемые метапредметные, личностные и предметные результаты обучающихся. Эффективность работы, направленной на достижение таких результатов, напрямую зависит от организационных особенностей урока, внеурочного и внеклассного мероприятий.

С введением ФГОС 2-го поколения и став пилотной площадкой по разработке ФГОС основного звена мы остро ощутили необходимость во взаимодействии педагогов начальной и основной школы по вопросам формирования УУД на каждом возрастном этапе, особенностей организации работы, в том числе в современно-образовательной среде. Начиная с начальной школы и продолжая в основной и старшей, мы стремимся организовать преемственность в подходе к использованию информационно-коммуникационных технологий. Учащийся практически с нуля в начальной школе к окончанию основного звена овладевает всеми доступными средствами компьютерной грамотности.

В данной работе мы рассматриваем возможность использования сетевого взаимодействия на уроке, во внеурочной и внеклассной работе.

ПРИМЕР использования сетевого взаимодействия

 «МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

 МАСТЕР – КЛАСС «Организация информационного пространства в основной школе» разработка, презентация

 

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Block title
Block content
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz