ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сетевые технологии на уроке, во внеурочной и внеклассной деятельности при условии их внедрения в повседневную практику, будут, безусловно, работать на те цели, которые ставят перед нами новые образовательные стандарты по освоению обучающимися универсальных учебных действий. Активизация обучающихся на уроке составляющих основу умения учиться, по формированию готовности и способности обучающихся к саморазвитию, по освоению ими опыта деятельности по получению нового знания. Все это может быть обеспечено за счет активизации ученика на уроке, развития его субъектности и воспитания самостоятельности.

От педагогического воздействия к педагогическому взаимодействию всех субъектов образовательного процесса – таков девиз сегодняшнего дня.

Форма работы, которая нами опробована, дает хороший обучающий, воспитательный и развивающий эффект. Взаимодействие педагогов строится в активной совместной деятельности и сотрудничестве, в совместном творческом поиске. Активно используется разнообразный потенциал информационной среды для повышения эффективности и интенсивности взаимодействия, его оперативности. Это рождает творческие союзы между педагогами, результатом которых становятся совместные продукты творчества.

 

ПЕРСПЕКТИВА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ЗВЕНА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

во всех видах деятельности обучающихся как на уроке, так и вне урока.

Разработка и реализация серии уроков, внеурочных и внеклассных мероприятий с использованием доступных интерактивных технологий.

Квест, как заключительное мероприятие 2014 – 2015 года для разновозрастных команд 4 – 7 классов с использованием информационно-коммуникационных технологий.